Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ерошенко, А.А.
    Из опыта практического применения метода анализа конкретных ситуаций в образовательном процессе подготовки будущих педагогов-психологов (на примере дисциплины "Педагогическая психология") = From the experience of practical application of method of analysis of specific situations in the educational process of training of future teachers-psychologists (on the example of discipline "Pedagogical psychology") / Ерошенко А.А., Кириллова И.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 10 (140). - С. 246-253. - Библиогр. (9 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-140-2016/p246-253.pdf

    -- 1. Организация обучения. 2. Методика подготовки. 3. Психология педагогическая. 4. Активное обучение. 5. Тренинг социально-психологический. 6. Профессиональная подготовка. 7. Educational psychology. 8. Organization of training. 9. Active learning methods. 10. Socio-psychological training. 11. Methods of training.

    УДК 378.14:159.9            ГРНТИ 77.

    В статье рассматривается возможность повышения качества профессиональной подготовки студентов, будущих педагогов-психологов, посредством применения в образовательном процессе активных методов. В ней также представлены итоги экспериментальной работы по изучению вопроса об эффективности использования метода анализа конкретных ситуаций на учебных занятиях по дисциплине "Педагогическая психология", приведены научно обоснованные доказательства. Положительные результаты исследования позволяют авторам сделать вывод о целесообразности применения метода анализа конкретных ситуаций в комплексе с другими методами активного обучения для дальнейшей подготовки студентов.

    The article discusses the possibility of improving the quality of professional training of students, future teachers-psychologists, through the application in the educational process of the active methods. It also presents the experimental work results on studying the effectiveness of the method of analysis of concrete situations application during the classes in the discipline "Pedagogical psychology", it provides evidence-based proofs. The positive results of the study allow the authors to make a conclusion about expediency of application of the method of analysis of the specific situations in combination with other methods of active learning for further preparation of the students.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru