В статье представлены результаты исследования морфофункциональных показателей юношей, студентов вуза, имеющих различный недельный объем двигательной активности. Юноши были дифференцированы на группы: 1 - спортсмены; 2 - занимающиеся одним из видов физкультурно-оздоровительной деятельности со средним и выше уровнем здоровья; 3 - с ниже среднего и низким уровнем здоровья, также дополнительно занимающихся оздоровительной физической культурой; 4 - юноши с ограниченным учебными занятиями по физическому воспитанию двигательным режимом. Выявленные различия в исследуемых показателях требуют дифференцированного подхода к организации и содержанию обязательных учебных и внеучебных форм физического воспитания студентов вуза.
The article presents the results of the study of morphological and functional indicators of the male students with different week volume of physical activity. The youths have been differentiated into the groups: 1 - athletes; 2 - involved in one type of physical activity with average and higher level of health; 3 - with below average and low level of health, including the additionally engaged in physical culture; 4 - were the men with limited motional regime. The differences in the studied indicators require the differentiated approach to the organization and content of the mandatory curricular and extracurricular forms of physical education of university students.