Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Козлова, А.Э.
    Проблема оценки телесного и двигательного опыта детей 7 - 8 лет = Problem of evaluation of bodily and motor experience children 7 - 8 years / Козлова А.Э., Пегов В.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 12 (142). - С. 57-63. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-142-2016/p57-63.pdf

    -- 1. Двигательный опыт. 2. Детский возраст. 3. Ловкость. 4. Motor experience. 5. Children. 6. Dexterity.

    УДК 796.413                 ГРНТИ 77.
    УДК 372.364            

    В статье говорится о необходимости разработки методологии и методики оценки телесного и двигательного опыта детей 7-8 лет. Это значимо как с точки зрения вызовов современного образования, так и с точки зрения спортивной практики. Единство человеческой организации предполагает прямое соответствие между телесной и психической составляющей. Пилотное исследование подтвердило взаимосвязь между качеством телесного и двигательного опыта детей и степенью их школьной зрелости. В результате регрессионного анализа были выявлены наиболее информативные показатели двигательного развития детей. Ими оказались показатели степени успешности выполнения "неудобных" в координационном аспекте упражнений. К 7-8 годам у детей должна быть уже сформирована латеральная доминанта, поэтому трудность или легкость выполнения упражнений связана с ее проявлением.

    The article talks about the need to develop methodologies and methods for the evaluation of bodily and movement experiences of children 7-8 years. This is important both from the point of view of the challenges of modern education, and from the point of view of sporting practice. The unity of the human organization involves a direct mapping between the physical and mental components. The pilot study confirmed the relationship between quality physical and motor experiences of children and their level of school maturity. The result of the regression analysis identified the most informative indicators of motor development of children. They were indicators of the degree of success of "inconvenient" in the coordination aspect of the exercises. By 7-8 years, children should be formed lateral dominant, so the difficulty or ease of performing exercises connected with manifestation.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru