Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Современные методы диагностики обобщенности образовательной среды = Modern assessment methods of educational environment generality / Матвеев В.С. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 12 (142). - С. 85-88. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-142-2016/p85-88.pdf

    -- 1. Образовательная среда. 2. Диагностика. 3. Обобщенность. 4. Educational environment. 5. Assessment. 6. Commonwealth.

    УДК 316.422                 ГРНТИ 77.

    Цель исследования - выделение критериев оценки обобщенности образовательной среды. Известно, что обобщенность образовательной среды - один из ее важнейших интегративных показателей, отражающий степень координации деятельности всех ее субъектов. Основываясь на современных моделях образовательной среды, авторы выделили параметры, характеризующие ее обобщенность; при этом предложенные критерии являются универсальными, инвариантными по отношению к профилю образовательной среды и уровню ее социальной иерархии. Авторами обосновано, что обобщенность образовательной среды неразрывно связана с когерентностью ей субъектов, входящих в ее состав (работников, обучающихся или образовательных сред более низкого уровня иерархии), а также со зрелостью этой среды. При выделении критериев оценки обобщенности образовательной среды авторы учитывали многоаспектность функционирования образовательных сред, тесную взаимосвязь технологий и результатов управления образовательными средами.

    The purpose of investigation is selection of the educational environment generality criteria. As well known, the educational environment generality is one of its most important integrative parameters, reflecting the level of coordination of its member's activity. Based on modern models of educational environment, the authors selected the parameters, reflecting its generality; the offered criteria are universal and invariant to educational environment kind and hierarchy level. The authors have proved that the educational environment generality is strongly interrelated with coherence of the included members, such as teachers, the studied or educational environments of lower hierarchy level, also with its maturity. While selecting the educational environment generality criteria the authors have regarded the multy-aspect of educational environments activity, the strong interrelation between the technologies and results of educational environments management.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru