Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Горская, И.Ю.
    Гендерные особенности изменения психомоторных показателей у студентов в течение обучения в физкультурном вузе = Gender features of psychomotor measure changes among students during their education at sports university / Горская И.Ю., Петрова Д.Д.
    // Науч.-спортив. вестн. Урала и Сибири. - 2014. - № 2 (2). - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Press/NSVUiS/2014n2(2)/p34-39.pdf

    -- 1. Психофизиология спортивная - Психомоторика - Психофизическое состояние - Адаптация психофизиологическая - Психофизиологические показатели - Работоспособность психофизическая. 2. Образование физкультурное - Подготовка физкультурных кадров - Образование высшее профессиональное - Профессиональная подготовка - Студенты - Вуз физкультурный - Учебная деятельность - Нагрузка учебная - Гендерные особенности - Юноши - Девушки - Двигательный режим - Занятия аудиторные. 3. Методика исследования - Тестирование психофизиологическое - Таблица - Динамика показателей. 4. Gender differences. 5. Psychomotor abilities. 6. Psychophysical state. 7. Psychophysical adaptation. 8. Students. 9. Sports university. 10. Teaching activities. 11. Classroom work. 12. Psychomotor perform.

    УДК 796:159.938             ГРНТИ 15.21.35
                                ГРНТИ 77.01.79.15
                                ГРНТИ 14.35.07

    Изучены изменения психомоторных параметров студентов физкультурного вуза под влиянием стандартной аудиторной нагрузки (в течение учебного дня) с учетом гендерных различий.

    The article presents the results of studies aimed at identifying gender-specific dynamics of psychomotor measures during education at sports university. The study examined changes of psychomotor measures among sports university students under the influence of the standard teaching load (during a school day), taking into account gender differences. The changes of psychomotor measures took place among sports university students from 1st to 4th courses taking into account gender differences. We studied positive and negative shift value of psychomotor measures influenced by the learning environment with students' gender differences. We outlined ways to optimize students' psychophysical state during their education at university with gender differences consideration.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru