Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Яцык, В.З.
    Парадигмы современного образования = Paradigms of Modern Education / Яцык В.З., Чернышенко Ю.К., Пискарева О.В.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2008. - № 2. - С. 47-51. - Библиогр. (27 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26179

    -- 1. Парадигма. 2. Образование. 3. Парадигмальный подход. 4. Paradigm. 5. Education. 6. Paradigmal approach.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    в современной педагогической науке отсутствует единая теория образования. Одновременное существование различных парадигм образования позволяет оценивать современное состояние ее теории как допарадигмальный этап развития научного знания при сохранении характера полипарадигмального знания об образовании. Парадигмальный подход позволяет определить и охарактеризовать основные модели образовательно-воспитательных систем, их сущность и особенности.

    There is no single theory of education in modern Pedagogics. Simultaneous existence of different educational paradigms allows to estimate its modern theory as preparadigmal phase of the development of scientific knowledge, preserving at the same time the character of poly - paradigmal knowledge concerning education. Paradigmal approach allows to define and characterize basic models of educational systems, their essence and peculiarities.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru