Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Иванов, И.Н.
    Влияние дыхательных упражнений на функциональное состояние школьников 12 - 13 лет с нарушениями интеллектуального развития = The impact of breathing exercises on the functional state of 12 - 13 year old schoolchildren with intellectual disabilities / Иванов И.Н., Быкова М.А.
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2017. - № 1 (19). - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (6 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/bae/zhurnal-fvist-_-19.pdf

    -- 1. 12 - 13 лет. 2. Адаптивное физическое воспитание - Учреждение образовательное специальное - Школа коррекционная - Инвалиды-дети - Упражнения дыхательные - Интеграция социальная - Возрастные особенности - Средний школьный возраст - Содержание занятий - Физическая подготовленность - Упражнения специальные. 3. Дефектология - Нарушение интеллекта - Умственная отсталость. 4. Психофизиология - Функциональное состояние - Дыхание внешнее - Психоэмоциональное состояние - Работоспособность физическая - Дыхание рациональное - Интеллектуальное развитие. 5. Методика исследования - Педагогический эксперимент - Обзор научных работ - Таблица - Тестирование педагогическое - Тесты физические - Диаграмма - Тесты психологические - Динамика показателей. 6. Mental retardation. 7. Motor development. 8. Psychological and physical development. 9. Sedentary lifestyle. 10. Social integration.

    УДК 615.825                 ГРНТИ 76.29.61
                                ГРНТИ 15.21.35
                                ГРНТИ 14.29.21

    Выявлено, что внедрение специально направленных дыхательных упражнений в занятия по адаптивной физической культуре для детей с нарушениями интеллектуального развития позволяет сформировать навыки правильного рационального дыхания, повысить функциональные возможности системы внешнего дыхания, нормализовать психо-эмоциональное состояние детей, улучшить физическую работоспособность.

    The article deals with the impact of breathing exercises on the functional state of children attending a special education school of the 8th type (for children with intellectual disabilities). The authors justify the actuality of this topic and indicate the practical value of the study. According to the results special breathing exercises at the Adapted Physical Education classes for children with intellectual disabilities help develop proper breathing skills, improve functioning of external respiratory system, stabilize psycho-emotional state of children and increase their physical performance.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru