Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
659(07)
К 26
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659(07)
К 26

Карпова, С.В.
    Рекламное дело : учеб. и практикум для приклад. бакалавриата, для студентов вузов, обучающихся по экон. направлениям и специальностям : рек. Умо высш. образования / С.В. Карпова ; Финансовый ун-т при правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2016. - 431 с.: ил. - (Бакалавриат : Прикладной курс). - Библиогр.: с. 378-380 (30 назв.). - ISBN 978-5-9916-3941-5: 1596.

    -- 1. Россия. 2. Рекламное дело - Маркетинговая деятельность - Исторический аспект - Реклама международная - Рекламная деятельность - Регулирование деятельности - Современный аспект - Рынок рекламы - Виды рекламы - Рекламные средства - Паблик рилейшнз. 3. Психологический аспект - Воздействие психологическое - Суггестия - Стиль фирменный - Психология формы - Психология цвета. 4. Организация рекламы - Планирование рекламы - Рекламная кампания - Рекламное агентство - Эффективность деятельности. 5. Глоссарий. 6. Практические задания - Тестовые задания.

    УДК 339.13                  ГРНТИ 71.01.14

    В книге рассматриваются история и возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru