Карпова, С.В.
Рекламное дело : учеб. и практикум для приклад. бакалавриата, для студентов вузов, обучающихся по экон. направлениям и специальностям : рек. Умо высш. образования / С.В. Карпова ; Финансовый ун-т при правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2016. - 431 с.: ил. - (Бакалавриат : Прикладной курс). - Библиогр.: с. 378-380 (30 назв.). - ISBN 978-5-9916-3941-5: 1596.
-- 1. Россия. 2. Рекламное дело - Маркетинговая деятельность - Исторический аспект - Реклама международная - Рекламная деятельность - Регулирование деятельности - Современный аспект - Рынок рекламы - Виды рекламы - Рекламные средства - Паблик рилейшнз. 3. Психологический аспект - Воздействие психологическое - Суггестия - Стиль фирменный - Психология формы - Психология цвета. 4. Организация рекламы - Планирование рекламы - Рекламная кампания - Рекламное агентство - Эффективность деятельности. 5. Глоссарий. 6. Практические задания - Тестовые задания.