Карпова, С.В.
Международная реклама : учеб. и практикум для бакалавриата : рек. УМО по образованию в обл. финансов, учета и мировой экономики : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Мировая экономика" / С.В. Карпова ; Финансовый ун-т при правительстве РФ. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2016. - 468 с.: рис. - Библиогр.: с. 464-467. - ISBN 978-5-9916-3907-1: 1750.00.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Реклама международная - Маркетинг международный - Исторический аспект - Рекламная деятельность - Регулирование деятельности - Направления развития - Специфика деятельности - За рубежом - Виды рекламы - Рекламные средства - Распространение информации - Рекламные технологии - Психологический аспект - Поведение потребительское - Воздействие психологическое - Суггестия - Организация деятельности - Внешний рынок - Рекламная кампания. 3. Контроль знаний - Тестовые задания - Контрольные вопросы - Контрольные задания. 4. Глоссарий. 5. Практические задания - Ситуационные задачи - Игра деловая.