Назайкин, А.
Современное медиапланирование : Традицион. СМИ, а также реклама в интернете (медийн. и контекст.) : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 030600, 030601 : доп. умо по клас. унив. образованию / Александр Назайкин. - [4-е изд., доп.]. - Москва: СОЛОН-Пресс, 2016. - 447 с. - Библиогр.: с. 445-447 (48 назв.). - ISBN 978-5-91359-210-1: 601.00.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Медиапланирование - Рекламная кампания - Ситуационный анализ - Swot-анализ - Характеристика продукта - Потребительский спрос - Потребительский рынок - Стратегическое планирование - Маркетинговое планирование - Жизненный цикл товара - Бюджетные средства - Рекламное воздействие - Целевая аудитория - Кумулятивный эффект - Бриф - Рекламные средства - Распространение информации - Директ-мейл - Реклама печатная - Реклама телевизионная - Телерадиовещание - Реклама транзитная - Виды рекламы - Интернет-реклама - Нетрадиционные средства - Медиамикс - Процесс медиапланирования - Медиаисследование - Средства массовой информации - Интернет-ресурсы - За рубежом. 3. Словарь терминологический - Английский язык - Русский язык.