Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (2 экз.)
327(470)
И 52

    Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта / под ред. И.А. Василенко ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. политологии, Каф. рос. политики. - Москва: Междунар. отношения, 2013. - 359 с.: ил. - Библиогр.: с. 348-359. - ISBN 978-5-7133-1433-0: 591.00.

    -- 1. Россия. 2. Имиджевая стратегия - Политический аспект - Социокультурный аспект - Конкурентоспособность - Информационные технологии - Публичная дипломатия - Гибкая власть - Брендинг - Бренд национальный - Имидж городов - Зарубежный опыт - Отечественный опыт - Ребрендинг.

    УДК 327                     ГРНТИ 11.25

    В книге рассматриваются возможности формирования имиджевой стратегии России с учетом национального и мирового опыта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru