Карпова, С.В.
Брендинг : учеб. и практикум для приклад. бакалавриата : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. направлениям и специальностям : доп. УМО высш. образования / С.В. Карпова, И.К. Захаренко ; Финансовый ун-т при правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2016. - 439 с.: ил. - (бакалавр : приклад. курс). - Библиогр.: с. 420-423. - ISBN 978-5-9916-3732-9: 1630.00.
Изображения
-- 1. Брендинг - Бренд - Торговая марка - Потребительский спрос - Маркетинговая деятельность - Экономико-правовые основы - Социально-культурная среда - Управление брендами - Мерчандайзинг - Упаковка - Товарный знак - Дизайн упаковки - Товарный рынок - Рекламная деятельность - Сфера бизнеса. 2. Контрольные вопросы. 3. Практические задания - Тестовые задания - Ситуационные задачи - Игра деловая.