Интернет-маркетинг : учеб. для акад. бакалавриата : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. направлениям и специальностям : рек. Умо высш. образования / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - Москва: Юрайт, 2017. - 288 с.: ил. - (бакалавр : акад. курс). - Библиогр.: с. 265-267 (24 назв.). - ISBN 978-5-534-03138-6: 1390.00.
Изображения
-- 1. Интернет-маркетинг - Рыночная система - Организационная деятельность - Торговая деятельность - Торговая среда - Рынок электронный - Web-сайт - Интернет - Маркетинговые исследования - Коммуникации маркетинговые - Продвижение продукта - Эффективность деятельности - Рекламная кампания - Реклама контекстная - Поисковая оптимизация. 2. Контроль знаний - Контрольные вопросы - Тестовые задания.