Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Абрамова, С.В.
    Модель подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности = Model for teacher training in the field of life vital functions safety
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 1 (119). - С. 7-14. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-119-2015/p7-14.pdf

    -- 1. Безопасность жизнедеятельности. 2. Образование. 3. #Педагоги. 4. Бакалавры. 5. Life safety. 6. Education. 7. Teachers. 8. Bachelors.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Статья посвящена описанию модели подготовки педагогов образования в области безопасности жизнедеятельности (Направление: Педагогическое образование. Профиль: Образование в области безопасности жизнедеятельности). Под моделью подготовки бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности понимается совокупность иерархически взаимосвязанных составляющих, компонентов: целевого, содержательного, процессуального (методы, организационные формы, средства и технологии обучения), результативно-оценочного (становление профессиональных компетенций).

    The article describes the model for teacher training in the field of life vital functions safety (Direction: Teacher education. Profile: Education in the field of life vital functions safety). The model for training of the bachelors in the field of in the field of life vital functions safety is understood as set of hierarchically interconnected components: target, substantial, procedural (methods, organizational forms, means and technologies for training), productive and estimated (formation of the professional competences).


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru