Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Загревская, А.И.
    Модель двигательной деятельности студентов на основе кинезиологического подхода к физкультурно-спортивному образованию = Model of the motor activity of students on the basis of kinesiological approach to sports education
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 1 (119). - С. 78-83. - Библиогр. (13 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-119-2015/p78-83.pdf

    -- 1. Активность двигательная. 2. Кинезиология. 3. Студенты. 4. #Физкультурно-спортивное образование. 5. Motor activity. 6. Kinesiology. 7. Students. 8. Sports education.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    В статье актуализируется проблема повышения качества функционирования физической культуры в системе высшего образования. Фиксируется ухудшение состояния здоровья и физической подготовленности студентов в процессе обучения в вузе и их неготовность к осуществлению социально-профессиональной деятельности. Показана необходимость повышения двигательной активности студентов на основе самопознания и коррекции своего психомоторного, морфофункционального развития и двигательной подготовленности в условиях физкультурно-спортивного образования. На основе использования интегративной области знания о движении и двигательной активности человека представлена модель организации деятельности студентов. В модели двигательная деятельность студентов рассматривается как компонент их кинезиологической компетентности и является механизмом, способствующим осознанию значимости и поиску личностного смысла повышения двигательной активности для подготовки к социально-профессиональной деятельности.

    The article is devoted to the problem of improving the quality of physical education in higher education. Deterioration of health status and physical fitness of students in the learning process in the University and their unpreparedness to carry out the social and professional activities have been observed. The article shows the need to increase the physical activity of the students on the basis of self-cognition and correction of their psychomotor, morpho-functional development and physical education in terms of sports education. The model of motor activity organization for the students has been presented on the basis of kinesiology. In the model the motor activity of the students is considered as a component of their kinesiology competence. Motor activity based on the kinesiology is a mechanism to promote awareness of its importance in the preparation to the socio-professional activity.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru