Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Эйдельман, Л.Н.
    Концептуальный подход к конструированию креативно-оздоровительной деятельности в условиях дополнительного образования детей = Conceptual approach to designing of the creative and health -improving activity in the conditions of the additional education of children
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 1 (119). - С. 195-199. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-119-2015/p195-199.pdf

    -- 1. Концептуальный подход. 2. #Креативно-оздоровительная деятельность. 3. Образование. 4. Культура. 5. Здоровье. 6. Creative and health-improving activity. 7. Conceptual approach. 8. Education. 9. Culture. 10. Health.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    Основными составляющими концептуального подхода к конструированию креативно-оздоровительной деятельности на общенаучном уровне являются исторический, системный и деятельностный подходы, на конкретно-научном - культурологический, антропологический, синергетический подходы и на предметно-тематическом - личностный, феноменологический, герменевтический, социологический и когнитивно-поведенческий подходы. Именно эти составляющие концептуального подхода могут показать, что образование, культура и здоровье представляют собой фундаментальную основу здоровьесберегающей системы, основной целью которой является формирование и укрепление здоровья ребенка, а так же способны актуализировать педагогический потенциал танцевального искусства в реализации здоровьесберегающих технологий. Обобщая представленные подходы, необходимо отметить, что ни один из них не предстает в "чистом" виде, все они взаимосвязаны общим основанием - творческой деятельностью обучающихся и педагогов, дополняют друг друга. Именно в таком процессе возможно получение нового знания об изучаемом предмете и научно-обоснованное конструирование креативно-оздоровительной деятельности.

    The main components of the conceptual approach to designing of the creative and health-improving activity at the scientific level are historical, systematic and activity approach, on specific-scientific - cultural, anthropological, and synergetic approach, to the subject-theme - personal, phenomenological, hermeneutic, sociological and cognitive-behavioral approaches. Particularly these components of the conceptual approach may show that education, culture and health are the fundamental basis of the health-system, which main aim is to develop and promote the health of the child, as well as updates the pedagogical potential of dance art in the implementation of the health-technology. Summarizing the presented approaches, it should be noted that none of them appears in a "pure" form, they are all interrelated common base - the creative work of students and teachers completing one another. In such process it is possible to obtain the new knowledge about the subject being studied and scientifically based creative and health-improving activity.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru