Федякина, Л.К. Влияние последовательности выполнения упражнений на физическую подготовленность и эмоциональное состояние студентов = Influence of sequence of the making the exercises on physical training and emotional condition of students / Федякина Л.К., Федякин А.А., Кувалдина Е.В. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 2 (120). - С. 186-189. - Библиогр. (6 назв.).
В работе представлены данные, характеризующие динамику физической подготовленности и эмоционального состояния студентов в процессе регламентированных занятий физической культурой. Показаны особенности динамики физической подготовленности и эмоционального состояния студентов, обусловленные последовательностью использования основных средств физической культуры: аэробных циклических упражнений (медленный бег, степ аэробика, терренкур), силовых упражнений на основные мышечные группы, выполняемых по методу "круговой тренировки". Предложены методические приемы, позволяющие оптимизировать эмоциональное состояние студентов и улучшить их физическую подготовленность.
This article presents the facts characterizing the dynamics of physical fitness and emotional condition of students during the process the physical culture education. There have been shown the pecularities of the dynamics of physical training and emotional condition of the students caused by sequence of use of the basic means of physical culture: aerobic cyclic exercises (slow run, step aerobics, health path), strength exercises on major muscle groups performed under the circular training method. The authors proposed the methods to optimize the emotional condition of the students and their physical training.