Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Никитушкин, В.Г.
    Структура и содержание программно-методического обеспечения физического развития слабослышащих и слабовидящих детей дошкольного возраста = Structure and content of the program-methodical support of the physical development of visually impaired and hearing impaired children aged 4 - 7 years / Никитушкин В.Г., Кулькова И.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 3 (121). - С. 89-93. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-121-2015/p89-93.pdf

    -- 1. #Учебно-тематический план физического воспитания детей дошкольного возраста. 2. #Содержание базовой и вариативной части программы. 3. #Блоки игр и игровых упражнений для развития физических качеств. 4. #Комплексный подход в построении занятий. 5. #Curricula for the physical development of children at preschool age. 6. #Content of the base and variable part of the program. 7. #Power games and game exercises for development of physical qualities. 8. #Integrated approach in planning the activities.

    УДК 796.011.3               ГРНТИ 77.

    В статье, на основе анализа ФГОС и примерных программ дошкольного образования, показателей физической подготовленности детей 6-7 лет коррекционных образовательных учреждений г. Москвы, изучены и рекомендованы в практику учебно-тематический план и программно-методическое обеспечение физического воспитания слабослышащих и слабовидящих детей для последующего составления образовательной программы по физическому воспитанию. Экспериментальным путем установлено, что выделение блоков игр и игровых упражнений для развития физических качеств в вариативной части программы способствует ускорению развития локомоторных функций, устойчивой координации движений, внутренней уверенности в выполнении упражнений, а также помогают окрепнуть и повысить интерес к занятиям физической культурой.

    In this article, based on the analysis of the GEF and model programs for the preschool education, indicators of physical readiness of preschool children aged 6-7 years of the correctional educational institutions of Moscow, there were studied and recommended into practice the educational thematic plan and program-methodical support of the physical training for the hard of hearing and visually impaired children for the subsequent preparation of the educational program for physical training. It was established experimentally that the allocation of blocks of games and gaming exercises for development of the physical qualities in the variable part of the program contributes to accelerating of the development of locomotor functions, stability, coordination of movements, self-confidence in doing the exercises, as well as it helps to get stronger and increase the interest in physical training.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru