Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Диагностика сформированности компетенций = Competencies level assessment / Шапошникова Т.Л. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 3 (121). - С. 180-184. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-121-2015/p180-184.pdf

    -- 1. Мониторинг. 2. Компетенция. 3. #Уровни. 4. Диагностика. 5. Модель. 6. Профессиональная подготовка. 7. Competences. 8. Levels. 9. Assessment. 10. Model. 11. Monitoring. 12. Vocational training.

    УДК 378.147                 ГРНТИ 77.

    Статья посвящена актуальной педагогической и метрологической проблеме - диагностике сформированности компетенций студентов. Авторами выделены уровни сформированности компетенций, которые могут быть составляющей критериально-диагностического аппарата системы педагогического мониторинга. Методологические основы исследования: системный подход (рассматривает компетенцию как составляющую интегрального качества - социально-профессиональной компетентности), компетентностный подход (провозглашает сформированность компетенций студента результатом профессиональной подготовки) и личностно ориентированный подход (провозглашает приоритет личности обучающегося в образовательном процессе). Научно-теоретические основы исследования - труды, посвященные проблеме управления качеством профессионального образования. Нормативная база исследования - Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" (2012) и федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (2009). Методы исследования: анализ научной литературы, нормативных документов и передового опыта профессиональной подготовки, моделирование, многопараметрический анализ систем.

    The is devoted to the actual pedagogical and metrology problem, such as students competencies assessment. The authors described the competencies levels, included into criterion and assessment component of the pedagogical monitoring system. The methodological base of investigation includes the system approach (considered the competencies as components of integral personally-professional ability, such as socially-professional competence), competence oriented approach (proclaimed the competencies as a vocational training result) and personal oriented approach (proclaim the student personality priority during the educational process). The scientific and theoretic foundations for our investigation are the studies dedicated to the vocational training quality management problem. The normative base of investigation includes the Federal Law "About education" (2012) and federal state educational standards for the higher school (2009). The methods of investigation: scientific literature evaluation, normative documents and advanced vocational training experience analysis, modeling and multi-parametrical systems analysis.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru