Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Андриянова, Н.В.
    Влияние иррелевантных характеристик задачи на возникновение устойчивых ошибок = Influence of the irrelevant features of task on the occurrence of regular errors / Андриянова Н.В., Иванчей И.И.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 4 (122). - С. 212-218. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-122-2015/p212-218.pdf

    -- 1. #Устойчивые ошибки. 2. Научение. 3. #Иррелевантные характеристики задачи. 4. Обратная связь. 5. Regular errors. 6. Learning. 7. Irrelevant features. 8. Feedback.

    УДК 159.95                  ГРНТИ 77.

    Данная работа направлена на поиск способов предупреждения и коррекции устойчивых ошибок в процессе научения. Оценивалось влияние на устойчивость ошибок метода изменения иррелевантных по отношению к целевой задаче характеристик, с целью увеличения эффективности решения задач, и, тем самым исправления устойчивых ошибок. Изменение иррелевантных характеристик стимулов является для человека сменой ситуации, и он начинает воспринимать задание по-другому, хотя сама задача остается прежней, релевантные характеристики стимула не меняются. В связи с этим, изменение иррелевантных характеристик задач приводит к снижению количества устойчивых ошибок. Кроме того, регулярные изменения иррелевантных характеристик в большей степени способствует уменьшению числа устойчивых ошибок, чем нерегулярные изменения.

    The current study investigated the ways of prevention and correction of the regular errors within the educational process. The authors assess the influence on the occurrence of errors of the method of change of irrelevant to the tasks characteristics with the aim to increase the efficiency of the tasks solving and correcting the constant errors. It's important to find the conditions, which can reduce them. We assume that the change of irrelevant stimuli features substitutes the situation and the task for the person. Therefore, we suppose that change of irrelevant features in tasks results in reduction of the regular errors. We compare the groups with and without change of irrelevant features of the experimental task. We also use the different types of the irrelevant features change (regular and irregular). In both our experiments, it was shown that there were less repeated errors in the group with the regular change of the irrelevant features than in the groups with irregular changes and without any changes.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru