Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Стрижакова, Н.Е.
    Взаимосвязь становления языковой компетенции и социально-профессиональной компетентности студентов = Correlation of language competence formation and socially-professional competence among the students / Стрижакова Н.Е., Петьков В.А., Романов Д.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 5 (123). - С. 177-181. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-123-2015/p177-181.pdf

    -- 1. #Языковая компетенция. 2. #Социально-профессиональная компетентность. 3. Развитие. 4. Студенты. 5. Language competence. 6. Socially professional competence. 7. Development. 8. Students.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка моделей становления языковой компетенции как компонента личностно-профессионального развития. Обосновано, что становление языковой компетенции и социально-профессиональной компетентности - синергичные процессы. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы и нормативных документов, когнитивное и структурно-функциональное моделирование, методы теории множеств и графов, методы теории вероятностей, педагогический эксперимент. Нормативная база исследования: Закон Российской Федерации "Об образовании" (2012), федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (2009, 2014) и документы Совета Европы по формированию языковой компетенции. Методологические основы исследования: системный подход (рассматривает языковую компетенцию как многокомпонентную систему в составе социально-профессиональной компетентности), компетентностный подход (ориентирует образовательный процесс не на содержание, а на результат), вероятностно-статистический подход (рассматривает личностно-профессиональное развитие обучающегося как стохастический процесс).

    The purpose of investigation is language competence formation models elaboration as personally-professional development component. We proved that the language competence and socially-professional competence formation are synergetic processes. The methods of investigation: the analysis of psychological and pedagogical literature and normative documents, cognitive and structurally-functional modeling, methods of graphs and sets theory, methods of probabilities theory, pedagogical experiment. The normative base of investigation: Law of Russian Federation "About education" (2012), federal state educational standards for higher school (2009, 2014), Europe Council documents dedicated to the language competence formation. The methodological base of investigation: system approach (considered the language competence involved into socially-professional competence), competence-oriented approach (oriented the educational process on the result and not on the content), probabilistic-statistical approach (considered the students personally-professional development as probabilistic process).


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru