Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Карпов, В.Ю.
    Теоретико-методические аспекты сопряженного развития физических качеств и формирования техники двигательных действий у девочек среднего школьного возраста = Theoretical and methodological aspects of the interfaced development of physical qualities and formation of technique of motion actions at girls of secondary school age / Карпов В.Ю., Марьина Н.В., Скоросов К.К.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 6 (124). - С. 91-96. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-124-2015/p91-96.pdf

    -- 1. Физическая подготовка. 2. Техническая подготовка. 3. Девочки. 4. Средний школьный возраст. 5. Двигательный навык. 6. Физические качества. 7. Подвижные игры. 8. Упражнения физические. 9. Школьная программа. 10. Physical training. 11. Technical training. 12. Girls. 13. Secondary school age. 14. Motor skill. 15. Physical qualities. 16. Outdoor games. 17. Exercise. 18. School program.

    УДК 796.011.3               ГРНТИ 77.

    В школьной спортивной практике еще не сложилась эффективная система скоростной подготовки учащихся. Не разработаны основные сопряженные тренировочные средства развития скоростных способностей, не выработаны методические положения, обеспечивающие рост скорости бега у занимающихся различных типологических групп. Отсутствуют материалы, связанные с управлением скоростной подготовкой школьниц на уроках физической культуры, несовершенна система контроля их скоростных возможностей. Анализ литературных источников показывает, что данная проблема нуждается в дальнейшей теоретической и экспериментальной разработке.

    In school sports practice there was no effective system of speed training for the pupils yet. The main interfaced training development tools of speed abilities aren't developed, the methodical provisions providing the growth of speed of the run among the the engaged of various typological groups aren't elaborated. There are no materials connected with management of the speed training of the schoolgirls at lessons of physical culture, the monitoring system of their speed opportunities is imperfect. The analysis of references shows that this problem needs further theoretical and experimental development.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru