Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Чесноков, Н.Н.
    Исследование качества заданий теоретико-методического тура олимпиады по предмету "Физическая культура" = Research of quality of tasks of theoretic-methodical round of the Olympic Games on the subject "Physical Education" / Чесноков Н.Н., Замогильнов А.И., Володькин Д.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 7 (125). - С. 175-184. - Библиогр. (1 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-125-2015/p175-184.pdf

    -- 1. #Олимпиада по предмету "физическая культура". 2. #Теоретико-методический тур. 3. #Типы олимпиадных заданий. 4. #Качество составленных заданий. 5. #Анкета участников олимпиады. 6. Olympiad on the subject "Physical Education". 7. Practical tour. 8. Theoretical and methodological tour. 9. Types of the task. 10. Quality of the tasks. 11. Questionnaire for participants of competition.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются возможности составленных олимпиадных заданий теоретико-методического тура объективно оценивать уровень знаний, интеллектуальных умений, способностей, представлений, навыков у участников олимпиады школьников в области физической культуры и спорта. Анализу подверглись показатели заданий, характеризующие: а) степень их сложности; б) качества формулировки заданий и дистракторов (вариантов ответа); в) степень их воздействия на творческие проявления участниками олимпиады при их решении; г) наличие условий для формирования мотивации участников олимпиады к овладению новыми, неизвестными ранее, знаниями в области физической культуры и спорта после олимпиады; д) степень их влияния для углубленной подготовки участников олимпиады по предмету и на формирование потребности открывать новые способы решения и осваивать новые знания. Также анализировалось количество времени, отведенного для полноценного решения олимпиадных задач. Это те основные показатели, обеспечивающие достижение цели тестового задания, то есть, получить ответ от испытуемого, на основе которого может быть сделан вывод о его знаниях, интеллектуальных умениях, способностях, представлениях, навыках на определенной области содержания.

    The article considers the possibility of the drawn up Olympiad tasks of theoretical and methodological tour to assess objectively the level of knowledge, intellectual skills, abilities, ideas, skills of the participants of Olympiad in the field of the physical culture and sports. The indicators of knowledge have been analyzed, characterizing: a) the degree of complexity; b) the quality of the tasks and distractors (answers); c) the extent of their impact on the creative manifestations by the Olympiad participants while solving them; d) the conditions for the formation of motivation of participants of the competition to the mastery of the new, previously unknown, knowledge in the field of physical culture and sports after the Olympics; e) the extent of their influence for the in-depth training of the participants in the subject and on the formation of needs to open the new ways and solutions to develop the new knowledge. There were also analyzed the amount of time allotted for the complete solution of the Olympiad tasks. These are the basic parameters contributing to the achieving the purpose of the test task, that is, getting the response from the participant, based on which it can make conclusion about his knowledge, intellectual skills, abilities, perceptions, skills in the specific content area.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru