Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Аршинник, С.П.
    Структура и содержание современного здоровьесберегающего урока физической культуры = Structure and content of the modern health saving lesson of physical culture / Аршинник С.П., Пушкарный М.Ю., Тхорев В.И.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 9 (127). - С. 32-42. - Библиогр. (34 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-127-2015/p32-42.pdf

    -- 1. Урок физической культуры. 2. #Компоненты урока. 3. #Учащиеся общеобразовательной школы. 4. Здоровьесберегающие технологии. 5. #Комплексно-комбинированное занятие. 6. Lesson of physical culture. 7. Lesson components. 8. Pupils of comprehensive school. 9. Health saving technologies. 10. Complex combined occupation.

    УДК 796.011.3               ГРНТИ 77.

    В представленной статье обосновывается необходимость детализации и коррекции структуры современного урока физической культуры с позиций здоровьесбережения. В последние годы наблюдается тенденция снижения уровня здоровья подрастающего поколения. В этой связи многими специалистами предлагаются различные подходы, направленные на исправление сложившейся ситуации, в частности, за счет использования так называемых здоровьесберегающих технологий. Однако использование данных технологий в большинстве случаев носит фрагментарный характер и не учитывает принципа комплексности процесса физического воспитания. В этой связи нами предлагается подход, направленный на комплексно-комбинированное использование наиболее эффективных здоровьесберегающих технологий в рамках урока физической культуры. Применение оздоровительных технологий послужило толчком к изменению структуры урока: вместо классического трехчастного учебного занятия предлагается шестикомпонентный урок, в рамках которого имеется возможность применить ту или иную здоровьесберегающую технологию.

    Need in specification and correction of the structure of the modern lesson of physical culture from health-saving positions is justified in the presented article. Within recent years the tendency of decrease in level of health among the younger generation is observed. In this regard many experts offer various approaches directed on correction of the current situation, in particular, due to use of so-called health saving technologies. However, the application of these technologies in most cases has fragmentary character and doesn't consider the principle of complexity of the process of physical training. In this regard we offer the approach directed on the complex combined use of the most effective health saving technologies within the lesson of physical culture. Application of the improving technologies was the incitement to change the structure of the lesson: instead of the classical three-part educational occupation the six-component lesson within which there is an opportunity to apply this or that health saving technology is offered.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru