Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Модели диагностики развития иноязычной компетенции студента = Models for assessment of development of the foreign language competences among the students / Батчаева З.А. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 10 (128). - С. 24-28. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-128-2015/p24-28.pdf

    -- 1. #Компетенции. 2. #Личностно-профессиональные качества. 3. #Модели. 4. Диагностика. 5. Взаимосвязь. 6. Иностранный язык. 7. Competences. 8. Personally-professional abilities. 9. Models. 10. Assessment. 11. Interrelation. 12. Foreign language.

    УДК 378.603                 ГРНТИ 77.

    В статье представлены универсальные модели диагностики развития иноязычных компетенций и личностно-профессиональных качеств как сложных систем, интегрирующих знания, умения, мотивы, ценности и личный опыт соответствующей деятельности. Методологические основы исследования: системный подход (рассматривает иноязычную компетенцию как систему, состоящую из взаимосвязанных компонентов), компетентностный подход (провозглашает сформированность компетенций студента результатом профессиональной подготовки), личностно ориентированный подход (провозглашает приоритет личности обучающегося в образовательном процессе), метасистемный подход (рассматривает социально-профессиональную компетентность и личностно-профессиональные качества как метасистемы, состоящие из автономных составляющих - компетенций) и квалиметрический подход (провозглашает необходимость многопараметрической диагностики компетенций). Нормативная база исследования - Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" (2012) и федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (2009, 2014). Методы исследования: анализ научной литературы, нормативных документов и передового опыта профессиональной подготовки, моделирование, методы квалиметрии.

    The article presents the universal models for the foreign language competencies assessment, including the personally professional abilities as complex systems, integrating the knowledge, skills, motives, values and personal experience of the analyzed activity. The methodological bases of investigation are the following: the system approach (it considers the foreign language competence as complex system, consisting from the interrelated components), competence oriented approach (it proclaims the competencies as a vocational training result), personal oriented approach (it proclaims the student personal priority during the educational process), meta-system approach (it considers the socially-professional competence and personally-professional abilities as meta-systems consisting from the independent components, such as competencies) and qualimetry approach (it proclaims the necessity in competencies multi-parametrical assessment). The normative base for the investigation is Federal Law "About education" (2012) and Federal state educational standards for higher schools (2009, 2014). The methods for investigation: the scientific literature analysis, including the normative documents and advanced vocational training experience analysis, modeling and qualimetry methods.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru