Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Многокилометровая ходьба как способ диагностики и укрепления здоровья = Long distance walking as a tool for diagnosis and health promotion / Вальчук Н.К. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 10 (128). - С. 36-39. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-128-2015/p36-39.pdf

    -- 1. Физическая культура. 2. Диагностика. 3. #Укрепление. 4. Здоровье. 5. Ходьба. 6. Physical education. 7. Assessment. 8. Preserving. 9. Health. 10. Walking.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка нового метода диагностики и укрепления здоровья для обучающихся с избыточной массой тела. Методы исследования: анализ научно-методической литературы и практики физического воспитания в образовательных учреждениях, методы теории множеств и отношений, моделирование, многопараметрический анализ систем, методы квалиметрии, тестирование. Методологические основы исследования: системный подход (рассматривает физическое воспитание как составляющую системы профессиональной подготовки, а также взаимосвязь физического воспитания с оздоровительной физической культурой), компетентностный подход (рассматривает физическую культуру личности в неразрывной связи со здоровым образом жизни), квалиметрический подход (рассматривает здоровье как латентную переменную, оцениваемую с помощью индикаторных показателей), метасистемный подход (рассматривает совокупность средств диагностики и укрепления здоровья как систему, включающую автономные составляющие), процессный подход (рассматривает деятельность по укреплению здоровья как совокупность взаимосвязанных процессов, действий), ситуационно-функциональный подход (рассматривает тесты как средство дуального самоуправления, направленного одновременно на диагностику и улучшение функционального состояния организма), личностно ориентированный подход (рассматривает здоровье как ценность, а его укрепление с позиций личных смыслов физкультурно-спортивной деятельности обучающегося).

    Research objective is elaboration of the new method for the health assessment and preserving for the students with the excess weight. The methods of investigation: scientific-methodical literature and physical education practice analysis, methods of sets and relations theory, modeling, multi-parametrical analysis of systems, methods of qualimetry, testing. The methodological basis of investigation: system approach (considered the physical education as a component of vocational training, also the interrelation of physical education with health physical culture), competence oriented approach (considered the personal physical culture interrelated with health style of life), qualimetry approach (considered the health as latent variable valued through indicators), meta system approach (considered the set of means for health assessment and preserving as system including independent components), procedural approach (considered the activity oriented at health preserving as set of interrelated actions), situation-functional approach (considered the test as a mean of dual management oriented at synchronous assessment and improving of body functional state), personal oriented approach (considered the health as value and its preserving through personal senses of students locomotion and sport activity).


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru