Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Инновационный потенциал педагога = Innovative potential of the teacher / Левченко А.А. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 10 (128). - С. 113-118. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-128-2015/p113-118.pdf

    -- 1. #Инновационный потенциал. 2. #Готовность к инновационной деятельности. 3. #Педагоги. 4. #Компетенции. 5. Модель. 6. Innovative potential. 7. Preparedness to innovative activity. 8. Teachers. 9. Competences. 10. Model.

    УДК 378.147                 ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка модели взаимосвязи между инновационным потенциалом педагога, его готовностью к инновационной деятельности и социально-профессиональной компетентностью в целом. Методы исследования: анализ научно-методической литературы и практики переподготовки педагогических кадров, моделирование, методы квалиметрии. Методологические основы исследования: системный подход (рассматривает готовность к инновационной деятельности как целостное личностно-профессиональное качество, включающее стандартные функциональные компоненты), компетентностный подход (рассматривает высшие уровни социально-профессиональной компетентности педагога в неразрывной связи с его инновационным потенциалом), квалиметрический подход (рассматривает инновационный потенциал как латентную переменную, оцениваемую с помощью индикаторных показателей), метасистемный подход (рассматривает инновационный потенциал как метасистему, включающую относительно независимые составляющие социально-профессиональной компетентности), личностно ориентированный подход (рассматривает инновационный потенциал педагога с позиций личных смыслов его профессиональной деятельности).

    Research objective - elaboration of the model for correlation between teacher's innovative potential, his preparedness to the innovative activity and his socially-professional competence. The methods of investigation: the scientific-methodical literature and teachers vocational re-training practice analysis, modeling, methods of qualimetry. The methodological foundation for the investigation: the system approach (it considered the preparedness to the innovative activity as system personally-professional ability including the standard components), competence oriented approach (it considered the higher levels of teacher's socially-professional competence correlated with his innovative potential), qualimetry approach (it considered the innovative potential as latent variable valued through the indicators), meta-system approach (it considered the innovative potential as system including independent components of the socially-professional competence), personal oriented approach (it considered the teacher's innovative potential through the personal senses of his professional activity).


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru