Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Бостанова, С.Н.
    Психолого-педагогическая поддержка развития личности младшего школьника в контексте современного образования = Psychological-pedagogical support of personality development of the younger pupils in the context of modern education / Бостанова С.Н., Семенова Ф.О.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 10 (128). - С. 230-236. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-128-2015/p230-236.pdf

    -- 1. Адаптация. 2. Личность. 3. #Психолого-педагогическая поддержка. 4. #Младший школьник. 5. #Психологическая готовность к школе. 6. Psychological and pedagogical support. 7. Junior schoolchildren. 8. Psychological readiness. 9. Adaptation. 10. Personality.

    УДК 159.99                  ГРНТИ 77.

    Психолого-педагогическая поддержка на современном этапе является ведущей тенденцией отечественного образования, что связано, прежде всего, с гуманизацией образования, сменой образовательной парадигмы, обращением к проблеме сохранения и развития психологического здоровья субъектов образования. Психолого-педагогическая поддержка означает создание условий, благоприятно влияющих на развитие личности школьника. Психологическая готовность к обучению в школе, влияя на успешность адаптации детей, определяет векторы психолого-педагогической поддержки в переходный период. Важно выявление интегративных показателей степени психологической готовности ребенка к школьному обучению и опорных точек оказания психолого-педагогической поддержки. Цель нашего исследования заключалась в изучении психологической готовности к обучению в школе и ее влияние на психолого-педагогическую поддержку развития личности младших школьников на этапе адаптации к школе.

    Psychological-pedagogical support at the present stage is the leading trend of the domestic education, due primarily to the humanization of education, changing the educational paradigm, addressing the preservation and development of the psychological health of subjects of education. Psychological and educational support means creating the conditions, positive influence on the development of the individual student. Psychological readiness to learn at school, affecting the successful adaptation of children, defines the vectors of the psychological and pedagogical support during the transition period. Identifying the important integrative indicators of the degree of psychological readiness of the child to schooling and reference points for providing the psycho-pedagogical support are of great importance. The aim of our study was to examine the psychological readiness to learn at school and its impact on psychological and pedagogical support of personal development of junior schoolchildren on the stage of adaptation to school.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru