Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Белоус, О.И.
    Система управления образовательным процессом при подготовке специалистов в высшем военном учебном заведении = Supervision system for the educational process at training the specialists in the higher military educational institution / Белоус О.И., Гупалов М.М., Смирнов А.М.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 11 (129). - С. 48-56. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-129-2015/p48-56.pdf

    -- 1. Управление. 2. #Реформирование военного образования. 3. Функции управления. 4. Образовательный процесс. 5. #Управление качеством образования. 6. #Преподавательский состав. 7. Курсанты. 8. #Научная организация. 9. Планирование. 10. Management. 11. Reforming of military education. 12. Function of management. 13. Educational process. 14. Education quality management. 15. Teaching structure. 16. Cadets. 17. Scientific organization. 18. Planning.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье излагаются основные характеристики системы управления образовательным процессом при подготовке специалистов в высшем военном учебном заведении. Выявлено, что система управления военным вузом представляет собой многоуровневую систему с жестким распределением управленческих функций на каждом уровне. При этом наиболее эффективно действующими являются вертикальные связи между уровнями. Горизонтальные связи между элементами одного уровня функционируют неэффективно, так как не контролируются в вертикальных связях. Таким образом, представляется актуальной разработка обоснованного метода организации образовательного процесса, предполагающего управленческое воздействие на каждом уровне общей системы, в которую складывается управление образовательным процессом.

    The article presents the main characteristics of the supervision system for the educational process at training the specialists in the higher military educational institution. It has been revealed that the supervision system at the military higher education institution represents multilevel system with the rigid distribution of administrative functions at each level. Thus, the vertical communications between levels are the most effectively acting. Horizontal communications between elements of one level function inefficiently as they aren't controlled in vertical communications. Thus, the development of the reasonable method for the organization of the educational process assuming administrative influence at each level of the general system into which the management of the educational process is formed.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru