Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Проблема эффективности преемственного образовательного процесса в условиях бакалавриата, магистратуры и аспирантуры = Problem of efficiency of successive educational process in the conditions of the bachelor degree, magistracies and postgraduate studies / Калиниченко Э.Б. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 11 (129). - С. 115-118. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-129-2015/p115-118.pdf

    -- 1. Магистратура. 2. #Модернизация высшего образования. 3. #Эффективность и качество образовательного процесса. 4. #Преемственность обучения студентов. 5. Бакалавриат. 6. Аспирантура. 7. Modernization of higher education. 8. #Efficiency and quality of the educational process. 9. #Continuity of student bachelor program. 10. Master and doctoral education.

    УДК 378.14.015.62           ГРНТИ 77.

    Статья направлена на решение актуальной для современной теории и практики проблемы, связанной с эффективностью обучения студентов в условиях 3-х ступенчатой системы образования. Анализируются понятия: эффективность, эффективность и качество преемственного обучения бакалавров, магистров и аспирантов. В статье выдвинуто предположение, что качество и эффективность образовательного процесса в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре значительно повысится, если учебная деятельность в этих условиях трактуется как социально заданная педагогическая система.

    The article is aimed at solving the relevant to the current theory and practice problems related to the effectiveness of the students teaching within the 3-step system of education. It considers the concepts: efficiency, effectiveness and quality continuity of training of bachelors, masters and PhD students. The article has suggested that the quality and effectiveness of the educational process for the bachelor degree, magistracy and postgraduate study will greatly increase if the training activities in these conditions are treated as a socially defined pedagogical system.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru