Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Матвеев, В.С.
    Эффективность физического воспитания студентов = Students physical education efficiency / Матвеев В.С., Лучинина И.Г., Романов Д.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 11 (129). - С. 160-164. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-129-2015/p160-164.pdf

    -- 1. Эффективность. 2. Физическое воспитание. 3. Студенты. 4. #Показатель. 5. Диагностика. 6. Efficiency. 7. Physical education. 8. Students. 9. Indicators. 10. Assessment.

    УДК 796.011.3               ГРНТИ 77.

    Цель исследования - выявление критериев оценки эффективности физического воспитания студентов. Авторами обоснована взаимосвязь качества и эффективности физического воспитания студентов. Методы исследования: анализ научно-методической литературы и практики физического воспитания студентов, моделирование, методы квалиметрии. Методологические основы исследования: системный подход (рассматривает физическое воспитание как систему, характеризующуюся целями, задачами и организацией); компетентностный подход (рассматривает формирование физической культуры личности и иных личностно-профессиональных качеств как целевой ориентир физического воспитания); квалиметрический подход (провозглашает необходимость многокритериальной диагностики эффективности физического воспитания); синергетический подход (требует, чтобы диагностика эффективности социально-педагогических систем учитывала их самоорганизацию и саморазвитие), личностно ориентированный подход (провозглашает приоритет личности обучающегося в образовательном процессе), метасистемный подход (рассматривает физическое воспитание как часть профессиональной подготовки).

    The purpose of investigation is elaboration of the students' physical education efficiency evaluation criteria. The authors declared the interrelation between the students' physical education quality and efficiency. The methods of investigation: the scientific and methodical references and students' physical education practice analysis, modeling, qualimetry methods. The methodological foundations of investigation: the system approach (it considered the physical education as system characterized by purposes, aims and organization), competence oriented approach (it considered the formation of the personal physical culture and other personally-professional abilities as physical education purpose), quality measurement approach (it proclaims the necessity in multi-criteria assessment of the physical education efficiency), synergetic approach (it requires the reflecting of self-organization and self-development of the socially-pedagogical systems during their efficiency assessment), personal oriented approach (it proclaims the priority of student persona during the educational process), meta-system approach (it considered the physical education as component of the vocational training).


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru