Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Эффективность формирования физической культуры личности студентов = Students' personal physical culture formation efficiency / Матвеева Л.А. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 11 (129). - С. 164-168. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-129-2015/p164-168.pdf

    -- 1. Физическая культура личности. 2. Эффективность. 3. Студенты. 4. Моделирование. 5. Диагностика. 6. Синергетический подход. 7. Efficiency. 8. Personal physical culture. 9. Students. 10. Modeling. 11. Assessment. 12. Synergetic approach.

    УДК 796.011.3               ГРНТИ 77.

    На основе интерпретации формирования физической культуры личности как типичного нелинейного процесса в открытой сильнонеравновесной системе предлагается использование системного подхода и системного анализа для оценки эффективности формирования физической культуры личности и выбора оптимального режима управления личностно-профессиональным развитием студента. Известно, что физическая культура личности - личностно-профессиональное качество, включающее следующие компоненты: операционный (арсенал двигательных умений, физические качества и здоровье), когнитивный (знания в области физической культуры), мотивационно-ценностный (мотивы и ценностное отношение к физкультурно-спортивной деятельности), рефлексивный (самоанализ двигательной деятельности) и поведенческий (личный опыт в физкультурно-спортивной деятельности). Как и для любого другого личностно-профессионального качества, поведенческий компонент является доминирующим, а операционный компонент - и предпосылка для накопления личного опыта деятельности, и результат этого опыта. Методы исследования: анализ научно-методической литературы и практики физического воспитания, моделирование.

    In the article the personal physical culture formation is interpreted as a typical non-linear process in the open strongly non-equilibrium system; based on this assumption the authors suggest using the synergetic approach and systemic analysis to evaluate the effectiveness of the personal physical culture formation and select the optimal mode for managing the students personally-professional development. As well known, the personal physical culture is personally-professional ability including some components: operating component (set of locomotion skills, physical abilities and health), cognitive component (knowledge of physical culture), motivationally-evaluation component (motives and evaluation relation to the physical culture activity), reflecting component (locomotion activity self-analysis) and behavior component (personal experience in physical culture activity). As for any personally professional ability, the behavior component is leading, but operating component is base for the personal activity experience accumulation and result of activity. The methods of investigation: scientific-methodical literature and physical education practice analysis, modeling.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru