Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гончаров, В.И.
    Участие психофизиологических функций в процессе формирования двигательных навыков = Participation of psychophysiological functions in the process of formation of motor skills / Гончаров В.И., Мухачев Е.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 12 (130). - С. 309-314. - Библиогр. (16 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-130-2015/p309-314.pdf

    -- 1. #Формирование двигательных навыков. 2. Экспресс-метод. 3. Психофизиологические функции. 4. Корреляционный анализ. 5. Motor skills formation. 6. Rapid methodology. 7. Psychophysiological functions. 8. Correlation analysis.

    УДК 159.9:796.011           ГРНТИ 77.

    Исследование выполнено в рамках изучения проблемы двигательных навыков, которая была очень популярной у исследований в 50-70 годах прошлого века. Сейчас интерес к ней заметно ослаб, что очевидно связано с отсутствием в научном обиходе объективных и удобных методик по исследованию отдельных вопросов этой проблемы. В этом мы убедились сразу после начала наших исследований в этой области, в связи с чем была разработана специальная экспресс-методика, соответствующая требованиям и валидности, и надежности. В представляемом исследовании было проведено сопоставление показателей, полученных с помощью нашей методики c различными психофизиологическими показателями. Выявленная в работе связь процесса формирования двигательных навыков с показателями психофизиологических и психических функций может иметь как теоретическое, так и практическое значение для индивидуализации процесса обучения двигательным навыкам в физическом воспитании и спорте, для использования в спортивном отборе.

    The research is based on the study of the motor skills problem, which was very popular in researches in the 50-70th years of the last century. Now the interest in this has waned considerably, probably due to the lack of the objective and convenient methods of studying the individual aspects of this problem in scientific use. We became convinced in it immediately after we began our research in this area. Therefore, the special rapid method that meets the requirements both validity and reliability was developed. In this study we compared the indicators obtained by using our method with different psychophysiological indicators. The connection of the process of motor skills formation with indicators of psycho-physiological and mental functions identified in the study can have both theoretical and practical importance for the individualization of the learning the motor skills in physical education and sports, for use in sports selection.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru