Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей : новые возможности и проблемы / Ю.В. Асташова [и др.]
// Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 6. - С. 40-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.).
-- 1. Россия. 2. Управление физической культурой и спортом - Спортивно-массовая работа по месту жительства - Организация физической культуры и спорта - Услуги физкультурно-оздоровительные - Физкультурно-спортивная организация - Услуги платные - Клуб спортивный - Платежеспособность населения - Рынок услуг - Маркетинг спортивный - Проблемы развития. 3. Массовая физкультурно-оздоровительная работа - Население - Досуговая деятельность - Трудовая деятельность - Пенсия - Пожилой возраст - Долголетие - Платежеспособность населения.