Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Арсалиев, Ш.М.Х.
    Факторы, определяющие необходимость повышения качества нравственно-эстетического воспитания школьников = Factors defining need in improvement of quality of moral and aesthetic education of school students / Арсалиев Ш.М.Х., Дендиева Р.У.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 1 (107). - С. 7-10. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-107-2014/p7-10.pdf

    -- 1. #Факторы. 2. #Школьники. 3. #Нравственно-эстетического воспитания. 4. #Повышение качества. 5. #Factors. 6. #School students. 7. #Moral and esthetic education. 8. #Improvement of quality.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований авторов по выявлению факторов, определяющих необходимость повышения качества нравственно-эстетического воспитания школьников. В качестве основных факторов, определяющих необходимость повышения качества нравственно-эстетического воспитания школьников, респонденты отметили снижение уровня развития духовных качеств у современных школьников, а также ослабление влияния этических норм на поведение школьников. Респонденты обратили внимание также на такие факторы как недостаточный уровень эстетической воспитанности школьников, а также несоответствие действий и поступков школьников основным нравственным категориям. Исследования показали, что большое значение имеют такие факторы как слабый уровень развития способностей выбирать смысловые нравственные и эстетические установки для собственного поведения, а также отсутствие нравственных и эстетических идеалов у школьников, основанных на понимании справедливости и добра. Важными факторами являются недостаточное понимание школьниками законов восприятия красоты и слабо развитые умения адекватно оценивать поступки окружающих и выстраивать свое поведение во взаимодействии с социумом.

    In the article, the results of authors' researches on identification of the factors defining need in improvement of quality of the moral and aesthetic education of school students have been presented. As the major factors defining need in improvement of quality of the moral and esthetic education of school students, respondents noted decrease in the level of development of spiritual qualities at modern school students, and weakening of influence of ethical standards on behavior of school students. Respondents paid attention also to such factors as insufficient level of esthetic good breeding of school students, and discrepancy of actions and acts of school students to the main moral categories. The researchers showed that such factors as a weak level of development of the abilities to choose semantic moral and esthetic sets for own behavior, and lack of moral and esthetic ideals at the school students based on understanding of justice and good are of great importance. The important factors are insufficient understanding by school students of laws of perception of beauty and poorly developed abilities to estimate adequately the acts of people around and build the behavior in interaction with the society.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru