Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Солтык, А.А.
    Психология профессиональной надежности преподавателя физического воспитания: стратегия и пути ее реализации = Psychology of the professional reliability of the physical education teacher: strategies and ways of its realization
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 1 (107). - С. 162-167. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-107-2014/p162-167.pdf

    -- 1. #Профессиональная надежность. 2. Преподаватель физического воспитания. 3. #Профессионально-педагогическая среда. 4. #Критерии надежности. 5. #Professional reliability. 6. Physical education teacher. 7. #Vocational and educational environment. 8. #Reliability criteria.

    УДК [159.98:37.091.12.011.3-051]:796.011.3    ГРНТИ 77.

    В статье подано определение профессиональной надежности преподавателя физического воспитания. Формулировке определения предшествовал подробный анализ ряда подходов и взглядов к проблеме надежности. Этот анализ позволил разработать структурно-функциональную модель профессиональной надежности преподавателя физического воспитания. Главным структурным элементом этой модели является преподаватель, которого рассматриваем на трех уровнях: индивидном, субъектном и личностном. Профессиональная деятельность осуществляется под воздействием вариативных условий профессионально-педагогической среды, основными показателями которой являются: условия и организация труда, стимулирование труда, нормативные документы, спортивно-педагогический коллектив, студенческая группа и другие. Результатом взаимодействия преподавателя с внешней средой в процессе труда есть показатели: безошибочность, эффективность и продуктивность, которые в совокупности и указывают на его профессиональную надежность. Построение данной модели позволило наметить основные пути изучения психологических особенностей преподавателя, которые обуславливают его профессиональную надежность.

    The article suggests a definition of the professional reliability of Physical Education teacher. The given definition was preceded by a detailed analysis of a number of approaches and attitudes to the problem of reliability. This analysis led to the development of the structural and functional model of the professional reliability of physical education teacher. The main structural element of this model is the teacher, who is considered at three levels: individual, subjective and personal. Professional activities are carried out under the influence of variative conditions of vocational and educational environment. The main indicators of this environment are: the conditions and organization of work, labor stimulation, normative documents, sports and pedagogical staff, student groups and others. Results of the interaction of the teacher with the external environment in the labor process have the following indicators: inerrancy, efficiency and productivity, which together indicate his professional reliability. The construction of this model allows us to identify the main ways of studying teacher's psychological characteristics, which make for his professional reliability.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru