Статья является описанием второго этапа эксперимента по определению эффективности педагогической методики, направленной на повышение уровня технической подготовленности юношей в академической гребле. Предложенная методика основана на применении моделирующего компьютерно-диагностического тренажерного комплекса новой конструкции, позволяющего использовать биотехногенные регуляторные связи для повышения эффективности тренировки. Второй этап эксперимента был проведен по последовательной схеме, с образованием только опытной группы. Приведены результаты статистической обработки полученных данных по двенадцати использованным биомеханическим показателям технической подготовленности. Сделан вывод о том, что предложенная педагогическая методика эффективна при условии применения комплекса "БРИС" и использовании биотехногенных регуляторных связей.
This article describes the second part of experiment for validation of efficiency of the pedagogical methods of technical skills improvement at young rowers. The presented methods are based on application of a mathematical model implemented in a new diagnostic and training system, which allows utilizing of the real-time feedback on biomechanical variables as a tool for improvement of training efficiency in a rowing tank. The second part of experiment was carried out according to the consecutive scheme, with formation of only skilled group. The article shows results of statistical analysis of 12 biomechanical variables used for evaluation of technical skills among the young rowers. The presented pedagogical methods were found effective, when used with the real-time feedback system BRIS in a rowing tank.