Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Вихрук, Т.И.
    Медико-педагогическое обоснование индивидуально-типологического подхода при организации занятий по физической подготовке курсантов = Medico-pedagogical justification of individual-typological approach at the organization of cadets' physical training lessons / Вихрук Т.И., Пашута В.Л., Аржаков В.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 2 (108). - С. 36-40. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-108-2014/p36-40.pdf

    -- 1. #Индивидуально-типологический подход. 2. Физическая подготовка. 3. Курсанты. 4. Военнослужащие. 5. Конституция. 6. Соматотип. 7. #Individual-pedagogical approach. 8. Physical training. 9. Cadets. 10. #Military men. 11. #Constitution. 12. #Somatotype.

    УДК 796                     ГРНТИ 77.

    Проведено медико-педагогическое обоснование использования индивидуально-типологического подхода к организации занятий по физической подготовке. Использованы методы антропометрии, стабилографии, оценки физического развития. Обследованы курсанты ВИФК с учетом с их принадлежности к определенному соматотипу. Выявлена зависимость результатов физической подготовленности от соматотипа и индивидуальных особенностей. Проведены мероприятия педагогической коррекции по совершенствованию двигательных качеств, с помощью стабилоанализатора с биологической обратной связью. Динамика стабилографических показателей проведенной педагогической коррекции (на втором году обучения) показала их улучшение.

    The article deals with the medico-pedagogical justification of the usage of individual-pedagogical approach at the organization of the physical training lessons. The author used special medico-pedagogical methods, they have inspected and investigated the cadets of the Military Institute of Physical Training taking into account their belonging to a certain somatotype. Dependence of results of physical readiness on the somatotype and specific features has been revealed. Measures of pedagogical correction for improvement of motive qualities, by means of a stabile analyzer with biological feedback are held. Dynamics of the stabile graphic of indicators of the carried-out pedagogical correction (on the second year of training) showed their improvement.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru