Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Модели безопасной образовательной среды = Environment safe educational models / Романов Д.А. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 2 (108). - С. 144-148. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-108-2014/p144-148.pdf

    -- 1. Социальная система. 2. Студенты. 3. Образовательная среда. 4. Безопасность. 5. Параметры. 6. Модель. 7. Students. 8. #Educational environment. 9. #Social system. 10. #Safety. 11. #Parameters. 12. #Models.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Цель исследования - создание моделей безопасной образовательной среды учебного заведения. Известно, что образовательное учреждение не может успешно функционировать отдельно от общества. Согласно современным воззрениям, образование является социальным институтом и социокультурным феноменом, а учебное заведение - социальной системой с устоявшимися социальными отношениями. Одной из важнейших категорий современной теории образования является качество образования, а одним из критериев качества образовательного процесса является его безопасность - отсутствие недопустимого риска нанесения ущерба здоровью, чести и достоинству его субъектов, а одной из важнейших задач образовательной среды - создать безопасные условия для успешного обучения и воспитания студентов. Создание безопасной образовательной среды - необходимое условие гуманизации образования. Однако по-прежнему не в полной мере разработаны модели безопасной образовательной среды.

    The purpose of investigation is establishment of the safe educational environment models of the institution. As well known, the educational establishment cannot successfully work without the society. In accordance with the modern theories, the education is social institution and socially-cultural phenomenon, and educational establishment is social system with stabile social relations. The most important category of the modern education theory is education quality, and one of the education quality criterions is safety, which is absence of the damage risk to health and honor of the educational process subjects, and most important educational environment problems is to create the safety conditions for successful training and education of the students. The safe educational environment creating is necessity of the education humanization. But for now the safety educational environment models are not enough elaborated.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru