Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Богус, М.Б.
    Модель интеллектуального развития учащихся-билингвов (на примере адыгейско-русского двуязычия) = Model of the intellectual development of the pupils-bilingual (on the example of Adyghe-Russian bilingualism)
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 3 (109). - С. 29-33. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-109-2014/p29-33.pdf

    -- 1. Развитие. 2. Интеллектуальные способности. 3. #Билингв. 4. #Учащийся. 5. Модель. 6. #Билингвальное образование. 7. Система. 8. Язык. 9. #Двуязычие. 10. Development. 11. #Intellectual ability. 12. #Bilingual. 13. Students. 14. #Models. 15. #Bilingual education. 16. System. 17. #Language. 18. #Bilingualism.

    УДК 37.016:81'246.2         ГРНТИ 77.

    Целью работы явилось выявление авторской модели интеллектуального развития учащихся в условиях билингвизма. В статье проанализированы отечественные и зарубежные модели билингвального образования. Особое внимание уделено канадской, американской, германской, европейской моделям билингвального образования. Проведенный анализ позволил автору получить вывод о том, что германская модель билингвального образования может служить примером при разработке модели билингвального образования для отечественной национальной школы. Автором обоснована необходимость использования символьно-знаковой системы обоих языков в развитии интеллекта билингва. Модель выстроена на основной идее о том, что для интеллектуального развития личности билингвов необходимо целенаправленное введение в учебный процесс системы заданий на двух языках (родном и втором). Выявленная модель развития интеллектуальных способностей учащихся с опорой на билингвальную систему заданий применима на всех ступенях обучения.

    The aim of the present study was revealing the author's model of the intellectual development of the students in the conditions of bilingualism. The article analyzed the domestic and foreign models of the bilingual education. Special attention has been paid to Canadian, American, German, European models of the bilingual education. This analysis has allowed the author to obtain the conclusion that the German model of the bilingual education may serve as an example for the developing models of the bilingual education for the Russian national school. The author has justified the necessity in using the symbol -sign systems of the two languages in the development of bilingual intelligence. The model has been built on the basic idea that for intellectual development of the bilingual personality there is a need in purposeful introduction in educational process of the tasks system in two languages (native and second). The identified model for development of the intellectual abilities of the students based on the bilingual tasks system is applicable at all levels of study.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru