Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ветвицкая, Т.В.
    Особенности отношений учеников с детским церебральным параличом и учителей в рамках очно-дистанционной формы надомного обучения = Features of the relations of the students with cerebral palsy and teachers as a part-distance form of home education
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 4 (110). - С. 34-39. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-110-2014/p34-39.pdf

    -- 1. Обучение дистанционное. 2. #Детский церебральный паралич. 3. #Отношение к учителю. 4. #Отношение ученика. 5. #Виртуальное общение. 6. #Distance learning. 7. #Cerebral palsy. 8. #Attitude toward teacher. 9. #Student attitude. 10. #Virtual communication.

    УДК 159.9.072.432           ГРНТИ 77.

    Статья посвящена исследованию взаимоотношений учителя и ученика в рамках дистанционного надомного обучения. Основные выводы: у учителей, работающих в рамках дистанционного обучения, при взаимодействии с детьми с церебральным параличом, существуют трудности. Прослеживается тенденция влияния психоэмоционального состояния учителя на отношения с учениками с детским церебральным параличом в процессе дистанционного обучения. Эмоциональный дискомфорт, недовольство собой, боязнь неудачи, по сути, заниженная самооценка учителя, работающего в рамках дистанционного обучения, не позволяет им раскрыться в отношениях с учениками. Необходима специальная подготовка учителей для работы в новой модели обучения - дистанционном обучении, т.к. в удаленном общении есть своя специфика, которая вызывает трудности в общении и понимании участников образовательного процесса.

    The article is devoted to the study of the relationship between teachers and students through distance learning and home education. Main findings: teachers working in the framework of distance learning, during interaction with the children with cerebral palsy, find difficulties. The trend of the influence of psychoemotional state of the teacher on the relationship with the students with cerebral palsy in the process of distance learning has been revealed. Emotional discomfort, dissatisfaction, fear of failure, in fact, low self-esteem of the teachers working in the framework of distance learning, do not allow them to open themselves in the relationship with students. Special training is required for teachers to work under the new model of learning - distance learning, as the remote communication has its own specifics, which causes difficulties in communicating and understanding of the participants of the educational process.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru