Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Горелов, А.А.
    Содержание физического воспитания слабовидящих студентов с использованием народных игр и национальных видов спорта = Content of physical education for visually impaired students through the use of native games and national sports / Горелов А.А., Грачев А.С., Никитин А.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 4 (110). - С. 44-49. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-110-2014/p44-49.pdf

    -- 1. Городки. 2. #Студенты с ослабленным зрением. 3. #Зрительный анализатор зрительные функции. 4. #Глазодвигательные упражнения. 5. Дартс. 6. Бильярд. 7. Настольный теннис. 8. #Лабораторный и педагогический эксперименты. 9. #Students with weak eyesight. 10. #Visual analyzer. 11. #Oculomotorious exercises. 12. Darts. 13. Billiards. 14. #Gorodki. 15. #Table tennis. 16. #Laboratory and educational experiments.

    УДК 796.011.3               ГРНТИ 77.

    В настоящее время около 10% студентов вузов имеет различные заболевания зрительного анализатора. Эта категория обучаемых определяется в состав специального медицинского отделения, из которого формируются специальные медицинские группы для занятий физическим воспитанием. Однако до настоящего времени еще не разработаны какие-либо нормативные документы, декларирующие содержание, направленность и методику плановых занятий по физическому воспитанию. Это зачастую приводит к тому, что студенты с ослабленным зрением занимаются, либо выполнением неинтересных мало интенсивных общеразвивающих упражнений, либо вообще не посещают занятия, представляя на итоговую аттестацию реферат по тематике, связанной с физической культурой. Авторы статьи на основе многолетних аналитических и экспериментальных исследований разработали практические рекомендации по использованию некоторых народных игр и национальных видов спорта для данной категории студентов вузов.

    In recent times, about 10% of students in tertiary institutions suffer from various illnesses related to the visual analyzer (vision related illnesses). Students of this category are usually separated into special medical groups for physical education lessons after the required medical diagnosis. However, until now there is no designed legislature (legal texts) spelling out the content, orientation and methodology of planned activities for physical education. Due to this, students with weak eye sight are often engaged in uninteresting and less intensive exercises for general development or do not attend physical education lessons at all, thereby opting to present theoretical synopsis on Physical Education related topics in order to pass the discipline. The authors of this article have come out with practical recommendations based on many years of analytical and experimental research involving the use of some native games and national sports for this category of students.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru