Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Греков, Ю.А.
    Педагогический контроль видов подготовленности и этапные модельные характеристики танцоров 7 - 8 лет = Pedagogical control of types' readiness and stage model characteristics of the dancers aged 7 - 8 years
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 4 (110). - С. 49-53. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-110-2014/p49-53.pdf

    -- 1. Танцы спортивные. 2. #Этап начальной подготовки. 3. Нормативы. 4. #Этапные модельные характеристики. 5. #Dance sport. 6. #Stage of initial training. 7. #Normative. 8. #Model characteristics.

    УДК 793.38                  ГРНТИ 77.

    В данной статье представлен механизм использования педагогического контроля при оценке уровня развития наиболее важных качеств и способностей в танцевальном спорте на этапе начальной подготовки. Выявлена значимость разработанных этапных модельных характеристик для оценки соревновательной подготовленности партнеров и танцевальной пары. Показано преимущество использования летнего переходного периода в танцевальном спорте, как переходно-подготовительного для развития отстающих от норматива показателей видов подготовленности по разработанным индивидуальным заданиям в процессе самостоятельных занятий танцоров.

    The article presents the approach to application of the pedagogical control when assessing the development level of important skills in dance sport at the stage of the initial training. The importance of the stages model characteristics to assess readiness of partners and dancing couple to competitions has been spotted. The advantage of using the summer transition period in dance sport to improve laggards of normative indicators readiness in process of the individual self-training has been shown.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru