Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Медведкова, Н.И.
    Бюджет времени студентов художественных и спортивных вузов = Time budget of the students-athletes of arts and sports universities / Медведкова Н.И., Медведков В.Д., Илькевич К.Б.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 4 (110). - С. 83-88. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-110-2014/p83-88.pdf

    -- 1. Бюджет времени. 2. #Студенты-спортсмены. 3. #Взаимосвязь успеваемости. 4. #Посещаемость учебных занятий. 5. #Budget time. 6. #Students-athletes. 7. #Academic achievement correlation. 8. #Attendance of training lessons.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье рассмотрены аспекты использования бюджета времени студентов-спортсменов. Правильный распорядок дня, соблюдение режима, оптимальное чередование труда и отдыха в течение суток способствуют хорошей учебе, обеспечивают высокую работоспособность, предохраняют от переутомления. В работе использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, анкетирование, анализ документальных материалов, методы математической статистики. В исследовании принимали участие 80 человек. Выявлены основные виды деятельности студентов. Большая часть времени тратится на бытовые проблемы, не касающиеся учебной деятельности, и сон. На учебные занятия тратится всего 3,8 часа суточного времени, на самостоятельную работу - 1,7 часа. Наблюдается тенденция к снижению этих показателей с каждым курсом. Выявлена высокая взаимосвязь между затратами на учебную деятельность и успеваемостью у студентов 3 курса, коэффициент корреляции равен 0,87.

    The article describes the aspects of the time budget of the student-athletes. The correct schedule and the optimal alternation of work and rest during the day contribute to good learning, provide a high performance, protect against fatigue. In the study, we used the following methods: analysis of literary sources, questionnaires, analysis of documentary materials, methods of mathematical statistics. The study involved 80 people. The basic activities of students have been identified. Most of the time is spent on domestic issues, not related to learning activities, and sleep. Students spend 3.8 hours of daily time on training sessions and 1.7 hours - on independent work. There is a trend to reduction of these indicators with each year. High correlation has been identified between the cost of training activities and progress for the 3rd year students, the correlation coefficient is 0.87.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru