Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Шептикина, Т.С.
    Направленность физических упражнений как предмет планирования в школьном физическом воспитании = Directionality of the physical exercises as a subject of the planning of school physical education / Шептикина Т.С., Шептикин С.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 4 (110). - С. 190-194. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-110-2014/p190-194.pdf

    -- 1. Здоровье. 2. #Сезонные неблагоприятные факторы внешней среды. 3. #Физические и умственные нагрузки. 4. #Направленность воздействия физических упражнений. 5. Планирование. 6. Health. 7. #Seasonal environmental factors. 8. #Physical and mental stress. 9. #Focus of the impact of physical exercise plan.

    УДК 372.879.6               ГРНТИ 77.

    Статья рассматривает роль планирования в обеспечении оздоровительной направленности физического воспитания школьников, обосновывается необходимость планирования направленности воздействия физических упражнений в ходе уроков физической культуры в различные периоды учебного года для формирования высокой степени устойчивости к влиянию неблагоприятных факторов внешней среды с учетом учебной деятельности школьника. Показано, что суммарная нагрузка, получаемая школьниками в ходе учебного процесса, зачастую превосходит их адаптационные возможности, приводит к росту заболеваемости, особенно сезонного происхождения. Управление функциональным состоянием школьников посредством изменения направленности воздействия физических упражнений в ходе учебного процесса и создание соответствующих резервов целесообразным, так как повышает оздоровительную эффективность школьной физической культуры.

    The most significant result in physical culture is human health, the high level of its defense forces to counteract the adverse environmental factors, including those of seasonal nature. Matching the level of the functional state of the body, total student strength with external factors is possible only under the regulation of the physical and mental stress. Achieving this goal can be done by proper planning process of the physical education, its orientation to the influence of seasonal environmental factors. The existing practice of the distribution of physical exercises during the school year at the school is accompanied by the negative changes in the state regulatory body systems, disruption of adaptation processes and the increasing incidence of problematic periods in the school year.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru