Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ленская, Е.В.
    Музыкально-ритмическая подготовка юных танцоров в спортивных танцах на этапе предварительной подготовки = Development of rhythmic quality in dance sport at the initial training stage for young dancers
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 5 (111). - С. 87-90. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-111-2014/p87-90.pdf

    -- 1. Начальный этап. 2. Музыка. 3. Танец. 4. Обучение. 5. Техническая подготовка. 6. Music. 7. Dance. 8. Development. 9. #Technical training. 10. #Initial stage.

    УДК 793.38                  ГРНТИ 77.

    В статье представлены материалы раздела методики начальной технической подготовки начинающих спортсменов-одиночников в спортивных танцах, посвященного решению одной из приоритетных задач работы с детьми - воспитанию музыкально-ритмического слуха у юных танцоров. Музыкальность исполняемого танца и точность воспроизведения его основного ритма являются критериями судейской оценки на соревнованиях. В работе освещен характер взаимосвязи музыки и танца, авторами определены задачи музыкально-ритмической подготовки на начальном этапе. Приведены методические рекомендации для тренеров, позволяющие формировать умения и навыки, необходимые в данном виде спорта, и обеспечить качество процесса обучения в спортивных танцах. Данные, представленные в работе, могут быть использованы тренерами в спортивных секциях, в общеобразовательных школах, в учреждениях дополнительного образования при работе с начинающими спортсменами в ходе подготовки танцоров-одиночников и танцевальных дуэтов.

    The article presents the materials of the section from the methodology of single (solo) dancer's initial technical training in dance sport concerning one of the priority tasks when working with children - rhythmic quality development of the young dancers. Musical quality of the dance and the accuracy of its basic rhythm are the assessment criteria at competitions. Music and dance correlation is highlighted in the article. Musical-rhythmic training tasks at the initial stage have been identified. Methodical recommendations for coaches allowing them to create important skills for this sport and to ensure the quality of the learning process in dance sports have been presented. The data presented in this article can be used by the trainers in sports clubs, in schools, institutions of supplementary education while working with beginner athletes during the preparation of single dancers and dance couples.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru