Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Синявский, Н.И.
    Структурно-функциональная модель физической культуры образовательно-тренировочной направленности у юношей в общеобразовательной школе = Structurally functional model of physical-training lessons of educational and training orientation aimed at young men at comprehensive school / Синявский Н.И., Садыков Р.И., Безноско Н.Н.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 5 (111). - С. 171-175. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-111-2014/p171-175.pdf

    -- 1. #Структурно-функциональная модель урока физической культуры. 2. #Типы уроков физической культуры. 3. #Модель урока физической культуры. 4. #Моторная плотность урока образовательно-тренировочной направленности. 5. #Structurally functional model of physical-training lessons. 6. #Types of physical-training lessons. 7. #Model of physical-training lesson. 8. #Time-study and pulsometry of lesson of educational and training orientation.

    УДК 373.5.016               ГРНТИ 77.

    Раскрывается разработанная структурно-функциональная модель уроков физической культуры образовательно-тренировочной направленности, которая включает в себя ряд взаимосвязанных структурных компонентов, таких как целеполагание, содержательный, организационный, функциональный, результативный блоки, позволяющие целенаправленно воздействовать на учебно-воспитательный процесс с юношами на основе принципов спортивной тренировки, на которых решаются задачи коррекции отстающих двигательных способностей и недостатков в физическом развитии и состоянии здоровья. Представлены материалы содержания экспериментального исследования моторной плотности на уроках физической культуры образовательно-тренировочной направленности с учетом специфичности тренировочного эффекта.

    In the article the authors demonstrate the worked out model of physical-training lessons of educational and training orientation with an account of intercorrelating structural components, namely target-setting, as well as content, organization- function and result-related units that enable to influence persistently upon the educational process dealing with the younger men. This educational process is predicated on the principles of sports training, within which the aims of correction and remodeling of the falling-off motor abilities together with other handicaps of physical fitness have been observed.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru