Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Технологии психолого-педагогического сопровождения по оптимизации мотивации профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения = Technologies of the psycho-pedagogical support on optimization of motivation of the higher-education teaching personnel / Белов В.Г. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 6 (112). - С. 28-34. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-112-2014/p28-34.pdf

    -- 1. #Программа мотивация профессиональной деятельности. 2. Преподаватель. 3. Учебное заведение высшее. 4. #Motivation program for professional activities. 5. #Teacher. 6. #College.

    УДК 159.9                   ГРНТИ 77.

    Рассмотрен вопрос повышения мотивации профессорско-преподавательского состава вуза посредством новых субъект-субъектно-ориентированных психолого-педагогических технологий, нацеленных на развитие преподавателем вуза привычки к систематической работе над собой, рефлексивного отношения к собственной личности, формирование предпосылок самоактуализации. Поставлена цель разработать технологии психолого-педагогического сопровождения по оптимизации мотивации профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения. Выявлены структурные компоненты, уровни и формы оптимизации мотивации профессиональной деятельности преподавателей высшего учебного заведения. В процессе реализации комплексной целевой программы психолого-педагогического сопровождения с целью оптимизации мотивации профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения были предложены следующие основные технологии ее обеспечения: технология информационно-методического обеспечения участников процесса оптимизации мотивации профессиональной деятельности преподавателей вуза, технология психологического обеспечения профессорско-преподавательского состава вуза, технология обеспечения организации комплексно-целевой программы и технология использования обратной связи. Доказана эффективность предложенной комплексной целевой программы психолого-педагогического сопровождения по оптимизации мотивации профессиональной деятельности профессорско-преподавательского вуза.

    The question of increasing the motivation of the higher-education teaching personnel has been examined. These technologies are aimed at developing the habits of the higher school teachers to work systematically on themselves, reflexive relationship to self, forming pre-actualization. The goal is set to develop technologies of the psycho-pedagogical support to optimize motivation to the professional activity of the higher-education teaching personnel. The structural components, levels and forms of the motivation optimization to the professional activity of teachers of higher education have been detected. The following core technologies were offered in the process of implementing a comprehensive program of targeted psychological and pedagogical support to optimize the motivation to the professional activity of the staff of the higher educational institutions: the technology of information and methodological support of the participants of the optimization process for motivation to the professional activities of university teachers, technology of the psychological support for the higher-education teaching personnel, technology to ensure the organization of complex target program and the technology of the feedback application. The efficiency of the proposed complex target program for the psycho-pedagogical support to optimize the motivation of the higher-education teaching personnel to the professional activity has been proven.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru