Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Бойков, А.Е.
    Результаты методики профилактики информационной зависимости школьников в курсе ОБЖ (5 класс) = Results of a technique of prevention of information dependence of school students it is aware of fundamentals of health and safety (the 5th class)
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 6 (112). - С. 41-45. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-112-2014/p41-45.pdf

    -- 1. #Информационная зависимость. 2. #Профилактика информационной зависимости. 3. #Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности. 4. #Information dependence. 5. #Prevention information dependence. 6. #methods of teaching Fundamentals of health and safety.

    УДК 372.8                   ГРНТИ 77.

    Представлены результаты эксперимента по проверке эффективности разработанной автором методики профилактики информационной зависимости школьников в курсе ОБЖ (5 класс). Данная методика состоит из 4-х компонентов: целевого, содержательного, организационно-деятельностного и аналитико-результативного. Методика разработана с учетом позитивных тенденций действующих профилактических программ и особенностей формирования и развития информационной зависимости и включает 3 основных направления: - формирование и развитие личности младшего подростка, готовой социализироваться в коллективе; - формирование у учащихся твердого убеждения в негативных последствиях информационной зависимости; - формирование навыков поведения, способствующих снижению влияния факторов риска формирования информационной зависимости.

    Experimental results are presented to verify the effectiveness of prevention techniques developed by the author according to the information students aware of Fundamentals of health and safety (the 5th class). This methodology consists of four components: the target, substantial, organizational-activity and analytical efficiency. Method has been developed taking into account the positive trends of existing prevention programs and features of the formation and development of information and depending includes three main areas: - The formation and development of the personality of the younger teenager, ready to socialize in a collective - to offer students a firm belief in the negative consequences of informational dependence - the skills behaviors that reduce the impact of risk factors for the formation of informational dependence.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru