Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Современные модели перманентной стажировки студентов = Students internship permanence qualimetry assessment / Киселева Е.С. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 6 (112). - С. 86-90. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-112-2014/p86-90.pdf

    -- 1. #Перманентная стажировка. 2. #Профессиональные задачи. 3. Информационные технологии. 4. Диагностика. 5. Критерии. 6. #Permanent internship. 7. #Professional tasks. 8. #Computer-aided technologies. 9. #Assessment and criteria.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Цель исследования - разработка методики квалиметрической диагностики перманентности стажировки студентов. Известно, что в лучших мировых традициях профессионального образования - перманентная стажировка студентов университетов на предприятиях и организациях - стажировка, синхронная образовательному процессу, заключающаяся в непрерывном применении полученных знаний при решении социальных и профессиональных задач. Дефицит времени, отводимый на подготовку инженерных кадров и прохождение ими производственной практики, затрудняет формирование их социально-профессиональной компетентности. Наблюдается разрыв между учебной и профессиональной деятельностью будущих инженеров, между их теоретической и практической готовностью к будущей профессиональной деятельности, преодоление которой возможно на основе интеграции дидактических и информационных технологий. Авторами предложены критерии оценки взаимосвязи между освоением учебных дисциплин и практическим применением знаний в реальной или виртуальной профессиональной деятельности.

    The purpose of investigation is students internship permanence qualimetry assessment method elaborating. As well known, the best global traditions of vocational education include university student's permanent internship in enterprises; such internship is synchronized with educational process and consists from the received knowledge permanent using during the social and professional tasks decision. However, the time shortage for engineer's preparedness and practice in enterprises make difficulties for their social and professional competence formation. There is gap between educational and professional activity of future engineers, also between theoretical and practical preparedness to the future professional activity, but such problem solving is possible during the educational and computer-aided technologies integration. The author offered the criteria reflected the correlation between the subjects study and practical knowledge using during the real or virtual professional activity.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru